Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Отдых на Алтае и Горном Алтае

Золотая осень на Алтае. Окрестности села Ая, 2010 год

Осенью 2010 года ездили на базу отдыха в селе Ая. Это были первые числа октября, осень решила порадовать прекрасной погодой, настоящим "бабьим летом". Ездили семьей с дочей, которой на тот момент было почти 3 года. Еще с нами ездил друг мужа.

Катунь разливается на многочисленные рукава-протоки

Муж с другом бродили эти рукава, в поисках новых фотокадров. Ая, взгляд с острова Катуни:

Камни-окатыши, веками омываемые Катунью

Задумались о конной прогулке. Очень хотелось всем, ребенку в частности. Решилась я ее взять с собой. Арендовали лошадей на три часа. Посадила дочь перед собой в седло и поехали. Рискованно это, конечно. Оправданием мне может быть только некоторый опыт, приобретенный за годы тренировок по конному спорту. Но все-равно было боязно за ребенка. Шикнула на мужа и его друга, чтоб только шагом шли. А друг мужа думал, что я буду гарцевать и показывать свои навыки. Щас, прям.. Малейшее увеличение скорости жестко пресекала. Поднялись на ближайшие холмы, вид оттуда открылся потрясающий! Муж фотографирует, дочь с ним рядом стоит, за кадром рвется к нам:

Слезли все с лошадей ради хорошего кадра

Пока я держала за веревку свою лошадь и ждала, когда муж сделает какие-то кадры, дочь рвалась мне помогать... отобрала у меня веревку и сама "держала" лошадь. Я стою сразу за кадром, готовая прыгнуть в любой момент, если лошадь сделает неверное движение.

Холмы вечером окрасились в еще более яркие краски:

Село Ая

Вот так мы с ребенком ехали. Дочь ужасно довольная, строжилась на лошадь по-деловому (меня копировала).

В лучах заката получились кадры из вестерна - мы пасем овец.

Вечером Ая накрылась дымом из труб. У кого-то будет банька.

Постепенно темнело. Нехотя мы направились назад.

Получилась отличная трехчасовая прогулка. Ребенка укачало, тормошила ее как могла, но на обратном пути она все-равно уснула. Пришлось мне ее придерживать. Доехали до своей базы отдыха, перенесли ребенка на кровать в домик. Было где-то 8 вечера. Дочь проспала до утра. А утром, как только проснулась, стала требовать покататься на лошади.

Повезло нам в этой поездке с погодой, налюбовались золотой осенью, чудесно провели время