Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Турция и Египет

Путешествие Кушадасы - Измир - экспресс Стамбул

В феврале я увидела хорошее предложение от Turkish Airlines на перелет Новосибирск-Стамбул-Измир-Стамбул-Новосибирск. Намеренно хотели полететь через Стамбул. Обозначили для себя такие прелести в этом: авиаперелет регулярным рейсом, перелет хорошей авиакомпанией, возможность пожить в Измире и на денек тормознуть в Стамбуле. С отелем в Кушадасах у нас собственно вопросов не было. Муж хорошо знает их отельную базу и мы сразу остановились на отеле Pine Bay Resort 5*. Отель в Измире выбрали тоже достаточно быстро. Важно было местонахождение в центре и хорошие отзывы побывавших там туристов. Выбор пал на Oglakcioglu Park Boutique Hotel 4*

Стамбул бронировали уже практически накануне. Бронировали по принципу «лишь бы переночевать где было и не далеко до центра» - Grand Ons 3*
За неделю до вылета позвонили в call-центр Turkish Airlines и нам любезно забронировали места сразу за бизнес-классом на 5-м ряду.

Итак, полетели.

Авиаперелет оставил у меня только хорошие впечатления – удобные кресла, встроенные телевизоры с меню (фильмы, игры, карта полета), пледы-подушки-носочки-бируши. В общем, летайте самолетами Turkish Airlines.
Красивые виды на посадке в Стамбул.

А здесь хорошо виден Босфор

Багаж мы сразу зарегистрировали до Измира, поэтому в Стамбуле мы налегке перешли из международного терминала в терминал внутренних рейсов. Стыковка у нас была не очень длинная – 3 часа. Успели обойти аэропорт, перекусить и немного посидеть в ожидании посадки на рейс в Измир.

До Измира лететь около часа, но питание полагается на борту - сэндвич, салатик, кекс, напитки.

Прилетели в Измир. Немного поплутали в поисках своего багажа. Ждали его на стойке выдачи с рейса из Стамбула. А нам, оказывается, надо было идти в зону для транзитных пассажиров. Счастливо встретились с нашим чемоданом, сели на такси и помчались в Кушадасы. Дорога достаточно ровная. Ближе к Кушадасам есть пара-тройка серпантиновых участков, но не страшные.
Заселились в отель. Вид из номера.

А это, если пройти по дорожке в гору, чуть повыше нашего номера.

Территория отеля огромная (420 тыс.м), очень зеленая.

Есть свой небольшой аквапарк.

Питание нормальное. Не скажу, что я испытывала какие-то восторженные чувства, но все вполне на уровне.

Ездили в Кушадасы. Достаточно большой город. Зеленый, какой-то комфортный, уютный. Хорошее транспортное сообщение со всеми районами. Большой порт, куда заходят круизные лайнеры.

Побывали на Птичьем острове, с которого собственно и зародился город Кушадасы (что в переводе с турецкого и означает Птичий остров).

Ездили на пляжи в другом конце города
Lady’s Beach, Long Beach

9 октября мы переехали в Измир. Ну что сказать. Понравился мне сильно этот город. Хочу вернуться и просто пожить там не спеша недельку. Город большой, третий по величине в Турции после Стамбула и Анкары. Смотрите фото.

А это башня Саат Кулеси с часами, подаренными Измиру кайзером Вильгельмом II. Часы работают уже больше 100 лет.

Рядом с нашим отелем находится большой парк, в котором расположен и экспо-центр. Парк очень большой, красивый. Никому не приходит в голову застраивать его жилыми домами и торговыми центрами.

По периметру парка устроены беговые дорожки, увитые зеленью. По ним не жарко бегать даже в разгар лета.

Покатались на лебеде-катамаране по прудику с уточками.

Из отеля Измира в аэропорт мы поехали на поезде. До вокзала нам было всего минут 5 пешком, поэтому решили опробовать еще и такой вид транспорта. Все очень культурно. Поезд в сторону аэропорта ходит каждые 30-50 минут, по расписанию естественно. В пути минут 25.

Это на вокзале.

А это, собственно, поезд.

Доехали до станции у аэропорта, вышли на перрон и по указателям пошли в здание аэропорта. Идти минут 15, но все очень удобно - нет лестниц, по которым нужно тащить чемоданы.
Аэропорт очень понятный и удобный, несмотря на его внушительные размеры. Есть и международный, и внутренний терминал. Аэропорт Измира активно строится вширь. Видимо готовятся к 2020 году, когда там будет проводится выставка Экспо.

Полетели в Стамбул.

Прилетели в Стамбул. Сдали багаж в камеру хранения. Пытались зарегистрировать его в Измире сразу до Новосибирска. Девушка любезно нам объяснила, что мы будем находиться в Стамбуле сутки, а багаж может там затеряться за это время. Поэтому лучше нам его зарегистрировать до Стамбула и там сдать на хранение на сутки. Что мы собственно и сделали. За сутки хранения большого чемодана и 2-х сумок с нас взяли 42TL (примерно 700руб.).

Доехали мы на метро до центра Стамбула и там пешком минут за 10 до нашего отеля.

Вид с террасы отеля на Мраморное море.

Утром встали, позавтракали и поехали бродить по центру. На трамвае доехали до Султанахмета.

Вот здесь впереди виднеется Айя София. Внутрь ее мы не заходили, т.к. времени у нас было не много.

На трамвае прокатились в Европейскую часть Стамбула. На обратном пути вышли погулять у Босфора.

Посидели еще в ресторанчике в центре, пообедали и поехали в аэропорт. На этом наше путешествие в Турцию закончилось.