Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Европа

Выходные в Праге. Или Прага за три дня

Это наше путешествие было знаменательным по двум причинам.

Первая: мы отмечали очередную годовщину нашей незабываемой свадьбы и вторая: первый раз за многие годы работы в турагентстве мне реально повезло с так называемыми горящими путевками. Горящие - дело непредсказуемое и реально выгодное только для тех, кто может лететь на отдых не тогда, когда запланировал, а когда цены хорошие, то есть для тех, кто готов сорваться по первому зову.

У нас ситуация была совершенно другая - мы могли улететь только на выходные, и эти выходные должны были включать 5 октября. Вариантов не много... Точнее, один: лететь с 4 по 7 октября, так как только в эти дни был прямой рейс до Праги и обратно.

Мультишенген у нас был, дело за малым - найти билеты. На сайте С 7 на двоих на наши даты ценник - 50 тыс. Грустный такой ценник.. А тут как назло операторы бомбят письмами "горящие билеты в Прагу из Новосибирска" по 10 и 15 тыс. И все не на наши даты. Я уже расслабилась, придумала запасной план "Б" на годовщину и удалила из избранного все ссылки на отели и достопримечательности Праги. И тут письмо " Последние 2 места на вылет 4 октября в Прагу"!!!

Звоню, узнаю цену, бронирую! Жду подтверждения - не приходит. Опять звоню, оказывается - есть еще одна заявка на эти места. Применяю всю свою силу убеждения, практически выступаю на конкурсе с эссе " Почему именно я должна полететь 4 октября в Прагу", договариваюсь как могу с оператором, и - места мои.

Судорожно начинаю искать отель в Праге. Тут проблем несколько.

Подходящие по бюджету и расположению Отели в Праге на наши даты заняты, естественно. Отели в Праге 5 - Праге 8 не подходят, у нас всего 3,5 дня, которые совершенно не охота тратить на поездки до места назначения, пусть это даже поездки по такому прекрасному городу. В центре же остались только либо дорогие отели, либо совсем уж простенькие - с санузлом на несколько номеров или что-то вроде того.

В порыве отчаяния вспоминаю про hotelresearch, нахожу в нем Design hotel 987, который на букинге стоил почти 40 000 за три дня, а тут в 2,5 раза меньше... Какое-то нереально подозрительное везение. Бронирую.
Детей отвезли бабушкам - дедушкам, оглушенные тишиной дома, собираем вещи, едем в аэропорт. Полет - чудеснейший, никто не ноет, не толкается, не опрокидывает на тебя еду, не проливает сок и воду, не дерется из-за ipad с мультиками, никаких "мам, в туалееет", "мам, когда мы прилетим?", "мам, давай в прятки?", " мааам, я спать не буду" и снова "мам, когда мы прилетим?"...

Интересная книга, (кстати, брала с собой Кафку - специально купила в самолет, чтобы, так сказать, настроиться на Прагу - начала читать и закрыла сразу же. Не настроишься с ним, в депрессию разве что впадешь на месяц как минимум). Так вот, интересная книга - и 5 часов пролетели незаметно.

Прилетаем, проходим таможню и т.п., радуемся, что в аэропорте надписи на русском везде - приятно.

Выходим, сразу же - остановка. В город можно уехать на обычном автобусе, маршрутов много, до метро идут 2-3 автобуса. Мы решили поехать на экспрессе, он подороже, зато без остановок сразу довезет нас до главного вокзала, а от вокзала до отеля примерно минут 5 пешком, судя по карте.

В реале оказалось еще меньше, отель с виду симпатичный, рядом - остановка автобуса - трамвая, вокзал, парк с детскими горками - площадками. За расположение ему 5+.

Но на сердце у меня неспокойно - не верю я в туристическую халяву, жду подвоха. Не может стоить 4-ка в центре так дешево. Подаю ваучер и ВОТ ОНО : "Sorry....overbooking" Мне становится плохо, прилетели.. Номеров нет. В итоге нам говорят, что нам придется переночевать в другом отеле поблизости. Я уже представляю конуру на чердаке без горячей воды и света, швейцар куда-то несет наши вещи, мы садимся в машину и едем.

Приехали к моему удивлению в Prague Palace 4*. Опять повезло. Отель очень хороший, большой, еще ближе к центру, с швейцарами, дворецкими, канделябрами и т.п. Роскошь и обстановка немного потерта, но сервис - на грани фантастики. Номер: мрамор, дерево, позолота тоже немного потерты, но белье на кровати - белоснежнейший и просто нежнейший сатин...сууупер.

Итак, теперь про саму Прагу.

Тут, стеснительно, конечно, мне это писать немного, но все у нас проходило в рамках маршрута "чтобы рядом с пивоварней". Ну не зря же я почти не ела и вообще не пила пиво перед поездкой? Я люблю пиво. Вот так вот честно и скажу. Очень люблю.

Под пивом я не подразумеваю ннный напиток, продаваемый во всяческих " погребках" и "заставах", а также большую часть продукции отечественного производства, это не пиво.... Не знаю что это.

Вернемся к маршруту нашего следования:) где-то нам вручили beer guide - такая мини- карта, на которой отмечено множество пивоварен, баров и ресторанов Праги, и гуляли мы, постоянно сверяясь с этой волшебной бумажкой. Так как времени у нас было всего ничего, мы решили заходить обедать и ужинать только в рестораны при пивоварнях, я еще дома изучила где что и как варят, где нам что надо попробовать.

Поэтому, краткий рейтинг и отзывы об уже наших любимых пивоварнях Праги, в которых мы успели побывать:

1 место. " У трех роз": www.u3r.cz

2 место. "Новоместский пивовар": http://www.npivovar.cz/ru/

3 место. "U Medvidku". Пьяно, накурено и душевно. Рулька была вкусная, пиво - 1 сорт всего, но плотненькое, ароматно: http://www.umedvidku.cz

Эти три в центре, добраться просто.

Крайне не рекомендую наиболее известную и распиаренную "U Fleku".

Не только не душевно, но еще и вымогательно как то. При входе сразу же выдают Сливовицу, говорят - комплимент, а потом в счет включают. Потом приходит старенький, шаркающий дедушка с аккордеоном, останавливается рядом с гостями и играет что-нибудь национальное, типа "Катюши" или...

Кроме того, мы часто заходили в бары и пивные просто по дороге, меню у всех есть на улице, очень удобно.

По программе достопримечательностей: гуляли, гуляли, ходили, смотрели, впитывали... Погода - замечательная, яркое солнце и тепло.

В первый день - центр, Пороховая башня, Вацлавская площадь, Карлов Мост, замок, собор. Собор не ожидала увидеть такой и здесь.

Во второй день- прогулка по Влтаве на кораблике: 40 минут, жутко смешной аудиогид, но нам понравилось. Потом - фуникулер на Петршин, парк, чистый воздух и прекрасные виды.

потом опять зайцами на трамвае доехали до другого берега, побрели в сторону еврейского гетто. Это магическое место. Еврейское гетто в Праге было одним из крупнейших в Европе и за свою историю пережило больше ста тысяч погромов. Несмотря на это там сохранились 6 синагог, башня и старое еврейское кладбище. Не зря гетто входит в список основных достопримечательностей Праги, уж слишком тесно связана история этого места с тысячелетней истории Чехии - как мы сейчас ее называем. Там есть, что посмотреть и о чем подумать. Муж смеется надо мной каждый раз, когда мы идем на " еврейское место" в очередном нашем пункте назначения. А для меня это каждый раз волнующая встреча уже почти невидимой сейчас тысячелетней историей страданий и гонений, историей таланта и гениальности. Каждый дом, каждая синагога в еврейском квартале стоят, как будто немного сгорбившись, не покрытые позолотой и богатой лепниной, но могущие рассказать столько интересного, что стоящая рядом .... Башня просто упадет в обморок и рассыпется.

Параллельно нашим прогулкам я ходила и приглядывала, чем здесь можно заняться с детьми, так как я обязательно еще вернусь сюда, но одну уже никто не отпустит.

Вопреки расхожему мнению, что в европейских столицах с детьми делать нечего, увидела много интересного и для деток, составила себе краткий список " куда сходить с детьми в Праге":
  1. Музей Лего расположен в центре, найти его легко
  2. Пивная Vytopna. Туда не стыдно идти с детьми, как раз можно совместить приятное с полезным: по всей пивной проложена ж/д дорога, паровозики привозят пиво и увозят пустые стаканы. И детям интересно, и родителям вкусно: http://www.umedvidku.cz
  3. Аквапарк: www.aquapalace.cz
  4. Зоопарк: http://www.zoopraha.cz
  5. Музей игрушек
  6. Национальный технический музей

Есть еще множество интересных мест, но на мой взгляд они будут полезны детям постарше, а моим малявкам на неделю хватит и этого.  Но об этом уже, наверное, в следующем рассказе..

04.02.2014
Новосибирск

Объявления
ДИЗАЙНЕРСКАЯ БЕЛАРУСЬ (Коммерческие предложения)👗👕🩳👖👚Безупречного качества! р.40-58 NEW ВЕСНА 2024 ДОЗАКАЗ (Коммерческие предложения)Одежда Безупречного качества, для всей семьи! Размеры 40-58 (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)❤️*ЛУЧШАЯ ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА ИЗ БЕЛОРУССИИ И НЕ ТОЛЬКО*ТОМ 4 ❤️ (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)Женская одежда*Valentina,DStrend,LT,Charuti,Vilat*te,Martichelli (Коммерческие предложения)ВЫГОДНЫЙ ШОППИНГ В ЕВРОПЕ И АМЕРИКЕ С ВАМИ УЖЕ 12 ЛЕТ!!! (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)ТОМ3-🍒GLAMOURная Турция👗👖---> ОРГ 🅾 % на приход, стр 777 ! (Зарубежные покупки)ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ в сфере НЕДВИЖИМОСТИ ( Все о недвижимости. Дома, квартиры, коттеджи)Егорьевские растюхи. Сезон 2023-2024 + Сумки Envirosax® (Коммерческие предложения)⚡*САДОВОД СТОП 31.03*⚡*Сима Ленд СТОП 02.04*⚡*НаТаЛи трикотаж ⚡ (Коммерческие предложения)