Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Американский континент

Рай на земле –  Доминиканская республика

Посетить эту страну было давней мечтой.  Только всегда что-то мешало – то несовпадение отпусков, то невозможность оставить животных, то беспокойство за здоровье родителей. А тут сложилось все сразу, и предложение от турфирмы было очень заманчивым – поехать в пятизвездочный отель на новогодние праздники с приличной скидкой. Собрались за один день и, с утра пораньше, улетели в Москву. И вот, после  12-ти часового перелета  Москва -  Пунта-Кана, мы в Доминикане. И сразу первый шок – здание аэропорта, если его можно назвать зданием: мраморный пол, суперсовременные  терминалы и … соломенная крыша над головой, закрепленная на столбах. Стен нет. Совсем. Под потолком гигантские вентиляторы, и, несмотря на влажный теплый воздух, совсем не жарко. И сейчас, думая о нашем отдыхе  в Доминиканской республике, в первую очередь вспоминаю аэропорт. Потом был автобус, еще несколько часов   ожидания  размещения туристов в отелях (наш, конечно же, оказался почти последним), и мы на месте. Тогда, уставшие и голодные, мы не поняли, насколько  наш  "Bavaro Princess" огромен. Быстро поев и, едва добравшись до номера, сразу уснули.

Проснулись одновременно. Местное время 1 час ночи, а мы уже бодры, полны сил и голодны – дома-то уже 11 часов утра!  За шесть часов, которые предшествовали открытию главного ресторана для завтрака,  мы трижды попили кофе (кофейник оказался  в номере), погуляли  темными  аллеями  (освещение  выключили в 3 часа ночи), дошли до океана и в темноте час бродили по берегу.

Позже я поняла, что переоценила свои силы в плане адаптации по времени: 10-ти часовая разница оказалась для меня невозможной. Прожив в этой стране две недели,  я так  до конца и не перестроилась  на часовой пояс острова. Толком не посетила  ни одно вечернее мероприятие,  ни говоря  уже о ночных;  вставала в 4 утра, и, чтобы не мешать мужу, сидела на террасе,  а в 7  утра  стояла перед  дверями  ресторана (первая!), умирая от голода.

А тогда, в первое утро, нас поразила территория отеля. Везде  гуляли павлины, расправив шикарные хвосты, попадались розовые фламинго, не обращавшие на нас никакого внимания, пели какие-то  яркие птички.

На пляже в режиме нон-стоп работали аниматоры: активные игры, испанский язык, танцы  сальса и бачата,  аква-аэробика, йога – я нигде не встречала такой сильной команды.

Ресторанов оказалось семь.  На ужин в любом  из них нужно было записаться утром (кроме главного - туда можно было приходить без предупреждения), и каждый вечер нас  стал для нас гастрономическим приключением – рестораны  представляли блюда разных стран.

Выбор экскурсий, которые нам предложили, был очень большим.  И, конечно же, первой была поездка  в столицу  страны. Санто-Доминго оказался уютным городком с множеством узких улиц. Из достопримечательностей, куда нас возили, мне наиболее необычным  показался  «Маяк Колумба» (или маяк Колон - так по-испански произносится Колумб.) Жаль, что не было возможности побывать возле него ночью – по рассказам гида, в ночное время этот монумент образует гигантский светящийся крест.

Отдельно хочу отметить посещение подземных озер «Лос  Трес Охос»- просто  неземная красота в сочетании с  какой-то особенной тишиной. Получив  два часа свободного времени, потратили их на прогулку по исторической части города, покупку сувениров и знаменитого доминиканского рома.

Второй экскурией была поездка на остров Саона. Сначала нас привезли в городок Альтоса де Чавон. И хотя гид рассказывала, что Чавон только искусственно  в точности воспроизводит поселения первых колонистов XVI века (он был построен в 80-х годах прошлого столетия), не покидало ощущение, что мы действительно находимся в  каменном городке средневековья.

Потом был остров с прекрасными пляжами, веселая  поездка на катере, и вот, наконец, то, зачем  приехали: естественный бассейн, имеющий на протяжении 8 километров глубину 1 метр, где обитают морские звезды. Очень интересно было подержать их в руках.

Новый год я для себя провалила. Ничего не помогло – ни праздничная атмосфера, ни потрясающий ужин, ни уговоры соотечественников. В  11 вечера я уже думала только о том, как приду и лягу спать. Разница во времени  опять сыграла со мной злую шутку – самый любимый праздник  оказался мне не нужен. И, подняв бокал в 12 часов (дождалась, только чтобы не расстраивать мужа), я бегом побежала в номер.  Уснула,  наверное, через минуту, как добралась до кровати.  А потом весь следующий день слушала рассказы ребят, какая замечательная была программа: концерт, где лодка с певицей, пианистом и роялем плавала по озеру, танцевальное шоу, артисты которого, по словам очевидцев, с успехом могли выступать в Мулен Руже,  масса конкурсов, в которых все принимали  участие.

В один из последующих дней съездили на экскурсию «Джип  Сафари». Весело, но мало отличается от подобных экскурсий в других странах. А потом до отъезда счастливое «ничегониделанье»: только пляж и океан. И хотя я обычно к концу отдыха уже хочу домой, уезжать было действительно жалко.