Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Юго-Восточная Азия (Китай, Таиланд и др)

Сиануквиль. Камбоджа

Может, кому-нибудь из сибмам пригодится мой отчет.

Собрались мы туда спонтанно. Одни наши знакомые ездили туда зимовать в прошлом году и вернулись абсолютно счастливые! Все вернувшиеся в один голос говорили, что там намного лучше, чем в Тайланде. В Тае мы уже были в Паттайе и на Пхукете, вот и решили сгонять на разведку в новое место. Так как до Камбоджи прямых рейсов нет, мы взяли билеты Нск-Бангкок-Нск, с 19 декабря по 3 января. Билеты брали у S7 еще в начале августа и с нетерпением ждали начала зимы.

Перелопатили весь инет, и у нас появился определенный маршрут и некое представление о том, куда мы собрались. В Камбоджу мы ехали тупо поваляться на шезлонге, много-много-много купаться в море, пить пиво-коктейли-вино-шампанское, есть креветки-рыбу-лобстеры и абсолютно ничего не делать! Нам уже надоели эти экскурсии и хотелось такого дуракаваляния, особенно кайфовым это дуракаваляние становится тогда, когда дома трескучие морозы! У нас была такая программа: 20-22 декабря Бангкок, 23-старт к морю, т.е. в Сиануквиль, 2 января – бэк ту Бангкок, 3 января- в ледяной Новосибирск.
Все отели, бунгало мы бронировали заранее через известные всем сайты! Из Бангкока в Сиануквиль решили поехать на автобусе, думали, что сэкономим (ничего подобного не вышло) и страну изнутри посмотрим. А обратный путь до Бангкока решили пролететь на самолете и купили билеты у эирэйши (Aiarasia).

Итак…
На Бангкок мы запланировали 2 дня и 2 ночи, а на 3-й день поехали на автовокзал Экамай, купили билеты до города Трат - это приграничный тайский городок. Ехали мы около 6 часов - видов из окна насмотрелись, что больше не хочется. Город Трат оказался таким домашним городком, там все спокойно, тихо... Переночевали и утром отправились обратно на тот же автовокзал. Сели в минибас до границы с Камбоджей. Пограничники на камбостороне очень наглые. В окошечко даешь им положенные 20$ за визу,а они говорят - 25 и закрывают окошечко до тех пор, пока не увидят еще плюсом 5$. Да что уж говорить, там все наглые, не только погранцы. Тук-тукеры, моторикши, таксисты – с ними невозможно даже торговаться, они задирают ценники и не скидывают. Реально дешевле, быстрее, проще, не теряя своих нервов, добираться на самолете. Не ведитесь на то, как в интернете так гладенько описан этот самый переход границы - это все полная чушь, проверено на собственной шкуре. Короче, с горем пополам мы добрались до Сианука. Остановились мы на прекрасном пляже Отрес, в бунгало на берегу моря. Отрес находится в 5 км от города, там нет попрошаек и калек, в отличие от пляжей, которые находятся в самом городе, там чисто и очень красиво. Так начался наш пока что самый лучший отпуск на море:

Мы специально подгадали наш отпуск так, чтобы отметить там день рождения мужа и Новый год.На второй день пребывания в Сиануквиле родился мой любименький. Это был первый его день рождения в тепле)

Сиануквиль. Камбоджа

Для просмотра фото в большом размере щелкните по фотографии

Мы арендовали байк на 10 дней (6$ в день), наше бунгало прямо в 4-5 метрах от воды стоило 20$ в день – и это были уже достаточно высокие цены - туристический сезон. На завтрак и на обед мы заказывали еду по меню нашего или соседнего бара, покупали на пляже у местных кабоджийские лобстеры, а вечером ездили на ужин в город. Камбоджа оказалась безумно дешевой страной. Мы вдвоем могли поужинать в местном кафе за 5$ без алкоголя и за 12-15 (это самый максимум) в европейском, с алкоголем и огромными порциями еды.

Также Камбоджа - это просто рай для любителей алкоголя. Мартини 5$ за литр, мартини асти 8,5, вино от 2$, виски, водка -  все копейки по сравнению с нашими ценами.

В Сиануквиле есть туристические агентства, но в основном все экскурсии только на острова. Мы один раз сгоняли на остров. Остров, как остров. На нашем пляже нам больше нравилось, только зря время на дорогу потратили.

Сиануквиль. Камбоджа

Мы очень подружились с владельцами нашего бунгало: русские ребята, которые влюбились в Камбоджу, в Отрес и приобрели себе такую вот недвижимость.

С ними же встретили наш самый лучший Новый год. Мы встречали его прямо в море, на плавучем столике было шампанское, бенгальские огни, и открывался вид на такие красивые салюты с городского пляжа (я такие салюты до этого только по телевизору видела)! А после встречи переоделись в праздничные наряды и ели оливье, пили шампанское. Короче, отмечали, как большинство русских дома.

Теперь о плюсах:

1. Первый и самый главный - там нет русских, ну, в смысле, они есть, но их почти не видно. В магазинах почему-то они маскируются, типа не разговаривают на русском)) Ну это только наше впечатление.
  2. Там очень-очень мало людей на пляже (это касается только Отреса, т.к. на других пляжах нас днем не было).
  3. Там очень чистое, прозрачное, теплющее море, полное ракушек от больших до маленьких, и белый, почти как мука, песок. Если пойти чуть подальше от пляжа, то там вообще ни души, и море таким цветом, как на ко лане около Паттайи, например.
  4. Там все супердешево, значительно дешевле, чем в Тайланде.

10 дней на море не пролетели, как это обычно бывает, у нас было ощущение, что мы месяц отдыхаем. Это был самый (пока что) лучший отпуск… Столько романтики. И теперь мы тоже с уверенностью говорим, что там лучше, чем в Тайланде!! Мы туда еще вернемся, и не раз!

Рассказ написан в 2013 году,
опубликован 03.02.17,
Nikol@

decan (14/03/2017)
Спасибо за отчёт :) Захотелось побывать.
КОШАТНИЦА63, почему же так уж сразу и капец? :) Я тоже не очень люблю обилие соотечественников на отдыхе. Приезжаю в другую страну не на русских смотреть и не по русски общаться - это и дома можно делать.
Прекрасно знаю людей, которые наоборот любят сбиваться в компании по происхождению за границей.. но не понимаю этого.:)
А не дай Бог, что случиться, обращаются обычно к властям, медикам, владельцам отеля... Конечно, хорошо, если ты знаешь, где найти местных мигрантов на крайний случай, но у Nikol@ такие были под боком.
Arinka_nsk (14/03/2017)
Ааааа фото с морепродуктами ! Я сейчас слюной подавлюсь мммммммммммммммммм аааааааааааааааааа
КОШАТНИЦА63 (12/03/2017)
"Первый и самый главный плюс - там нет русских" - капец какой-то. Не дай Бог, случись с вами что, к русским же и побежите
Инна Крафт (12/03/2017)
Не понравилась тотальная грязь. Причем, разводят ее сами камбождийцы. Выпили воду, тут же будылку под ноги бросил, так же и обертки все, пакеты, сигаретные пачки... Я очень к этому болезненно отношусь)). И само отношение людей...эээмм..не Тай. Страна очень бедно живет, а туристы стали приезжать сравнительно недавно, соответственно автоматически стали основным источником дохода. Нагреть и навариться хотят исключительно на всем. Я не считаю это чем-то необычным,т.к. в Тае тоже это достаточно большое вливание в благосостояние ( туризм я имею ввиду). Но если ты в Тае посмотрел что-то на рынке и не купил, то они улыбнуться и пожелают хорошего вечера, в Камбожде остервенело нашипят. Я люблю людей в целом. Но у меня не создалось ощущения какой-то теплоты после посещения. Это исключительно мое мнение, я не претендую на его правильность. У нас тоже есть знакомые, которым в Камбодже больше нравится. Зависит, видимо, от приоритетов...
nastinya (12/03/2017)
Левина Инна, а что именно не понравилось?
Инна Крафт (10/03/2017)
Удивительно, что сколько людей, столько и мнений... Мы были в Камбодже в прошлом году и это были самые страшные 5 дней в моей жизни (ездили продлевать визу Ран). Мы путешественники с большим стажем, есть с чем сравнить))).Границу, кстати, перешли абсолютно без проблем за 20$ ( как и должно быть). Единственным светлым пятном был Ангкор Ватт. Ну, и , возможно да, чуть дешевле, чем Тай. Очень рада, что вам понравилось! Мы туда точно больше не поедем)). Такое ощущение, что мы были с вами в разных Сиануквилях и разных Камбоджах в целом))...