Туризм и отдых  »  Рассказы о поездках и экскурсиях  »  Американский континент

Большое дорожное путешествие из Техаса во Флориду

Мы давно хотели доехать до ближайшего побережья Флориды и понырять там. В прошлый раз не сложилось из-за урагана. Но в мыслях эта поездка осталась.

В этом году мне отчаянно хотелось в горы и подальше от цивилизации. Дети хотели снега. Мама ждала приглашения в гости и развлекательной программы. Как учесть интересы всех и не разориться при этом?

Я обожаю ездить куда-нибудь с моими детьми. Поэтому в любые их каникулы мы едем в новое место. Чаще всего мы это делаем на машине. После того, как я купила себе машину своей мечты, я предпочитаю ездить только на ней, максимально избегая прокатных машин.

В планах на этот год были горы, лыжи и показать маме Америку за пределами Техаса. Горы и тропы есть на западе Техаса. Там шикарные природные парки. И мы там еще не были. В ноябре еще достаточно тепло, чтобы спать в палатке. Так что на осенние каникулы будут горы. Тем более, что палатка у нас уже есть.

В сентябре я купила годовые абонементы на два лыжных курорта по цене трех дней катания. Так что лыжам в этом году таки быть. Изначально мы хотели с друзьями поехать в марте. Но в марте всего 9 дней, 4 из которых съела бы дорога. Поэтому лыжам быть в декабре. 9 дней катания и 4 дня на дорогу. Звать бабушку в гости и увозить ее снова в зиму - это как-то кощунственно. Поэтому решили, что бабушке лучше приехать в марте.

Бабушка была расспрошена с пристрастием, какие места она мечтала посетить. В списке был Диснейленд и места из американской литературной классики. Это добавило Орландо к списку планируемых мест. Майами всем известно по фильмам. Настя сказала, что хотела бы там побывать. Я нанесла все на карту.

карта путешестви по техасу и флориде

Вот что вышло по расстояниям в итоге

Календарь поездки

Фото открывается в большом размере при щелчке по картинке

5000 км за 9 дней и 8 ночей.

Большое дорожное путешествие из Техаса во Флориду

Выехали из Хьюстона в районе 8 утра. Планировала я выехать в 7.

Первый пункт назначения – Новый Орлеан, штат Луизиана. Мы погуляли по французскому кварталу и набережной, заскочили в магазин сувениров и поехали дальше.
Navarre Beach, FL – у нас там было забронировано три ночи в студии, почти на берегу залива. Первый день было солнечно и прохладно, но мы думали, не сплавать ли на риф на следующий день. Погуляли по пляжу. Бабушка наша даже искупалась. Сходили в магазин за продуктами на другой берег пешком. Но на следующий день полил дождь, так что все ныряльные планы поменялись на шоппинг. Деточки остались лежать в комнате в телефонах, а мы с мамой поехали покупать подарки родственникам и искать мне спортивные штаны. В аутлете мы набрели на один известный среди походников бренд, я там потерялась в желании скупить все. Сходили поужинать в ресторан и заказали детям пиццу на ужин.

Новый Орлеан, штат Луизиана Новый Орлеан, штат Луизиана

Утром третьего дня отправились в славный город Санкт Петербург. Там у нас была арендована комната в доме. Можно было пойти погулять, но мне уже было не до этого, а семейство предпочло лежать каждый в своем телефоне.

Утром мы поехали в музей Дали. Очень клевый музей. Компактный, очень продуманный, с суперскими картинами. Ходили мы по нему часа 3-4. Потом погуляли по набережной, посмотрели на архитектуру и на яхты. Хотелось остаться на подольше, рассмотреть больше деталей, проникнуться атмосферой города. Туда надо обязательно вернуться на несколько дней.

музей Дали США

Потом мы поехали в Майами. Погода приготовила нам сюрприз. В Майами температура опускается ниже +20С только с неделю в году. Мы умудрились приехать в их «зиму». Но бабушку нашу это не смутило. Она искупалась и там. Больше на пляже не плавал никто. Спасатели лениво натягивали гидрокостюмы, чтобы не замерзнуть. Примерно 70% людей, встреченных на пляже, были русскоговорящими. Нам еще нужно было выехать из нашей студии до 11 и успеть на обед в гости к моему коллеге. Там мы провели два часа.

Майами

В 5:15 вечера у нас был забронирован морской тур на каяках. Нам досталось 4 одиночных каяка. Мы были одни, кто решился плавать в такой холод. Оно того стоило! Это был первый момент, когда я почувствовала себя отдохнувшей. Дельфины, морские котики, дикие птицы, старые корабли… волны… что может быть более расслабляющим! После тура мы не спеша заехали поесть и за продуктами…

морской тур на каяках

А в ночи нас ждал сюрприз – отмененная бронь комнаты. Времени 10 вечера. Я узнаю, что спать нам негде. Это пятница, весенние каникулы в городе с Диснейлендом и другими парками… т.е. все гостиницы забронированы. После часа поисков мне удалось забронировать гостиницу за почти вменяемые деньги.
Утром мы поехали в Юниверсал Парк в деревню Хогсмит, кататься на метле и Хогвартс Экспрессе, пить сливочное пиво и исполнять свою давнюю мечту. Трое из 4х – фанаты Гарри Поттера. Аттракцион с метлой оценила даже наша бабушка. Сливочное пиво оказалось невероятно вкусным.

Другие аттракционы были тоже прикольные, но мое моральное состояние после ночного инцидента было близко к роботоподобному.

деревня Хогсмит деревня Хогсмит

На следующий день у нас был запланирован речной тур на каяках и дорога в Пенсаколу. Это был пятичасовой тур по северной части Орландо в национальном парке.

Пенсаколу

США тур на каяках

После этого мы доехали до Пенсаколы, переночевали там и утром отправились домой.

Еще дополню фотографиями из поездки:

Фото открывается в большом размере при щелчке по картинке

15.01.18,
Digna,
Sugar Land, TX

squirrel Mari (29/01/2018)
Очень здорово!!! Бабушка - молодец, активная.
Малиновская (28/01/2018)
Динка, ты монстр! Я тебя боюсь- рулить в одни руки почти каждый день по рабочему дню практически- это сильно! отличные каникулы! уверена, твои дети и мама тобой гордятся, как и мы!